1- Составление претензии продавцу о возврате/замене товара, возвращении денежных средств за некачественные услуги; Претензия продавцу оформляется в двух экземплярах. В ней указываются сведения о продавце (название магазина), ФИО заявителя, претензии, причины, по которым товар заменяете или возвращаете. Ставится дата, которая заверяется личной подписью. Один экземпляр вручают представителю, на другом (остается у заявителя) он делает отметку о получении претензии для осуществления контроля за сроками выполнения условий, предусмотренных в документе. В случае отказа в приёме претензии, гражданин имеет право направить её по почте с уведомлением о вручении. Дата получения будет считаться отправной для выполнения предусмотренных законом действий продавца.
2- Составление жалобы в Роспотребнадзор и другие инстанции; Для написания жалобы соответствующим инстанциям, необходимо заранее подготовить ряд документов, копии которых приложить к составленной жалобе: претензию к магазину с просьбой замены изделия или возвращения полной стоимости, подтверждение приобретения товара именно в этом магазине, а при отсутствии таких документов – свидетельские показания третьих лиц.
3- Составление иска в суд, написание возражений к поданному на вас исковому заявлению; Подготовка к рассмотрению в суде материалов, начиная с этапов составления искового заявления, подготовки доказательств по делу и представления стороны истца непосредственно в ходе процесса, достаточно сложная работа. Для ее выполнения необходимы достаточно глубокие знания Кодексов РФ и правил ведения дела. Без соответствующей подготовки и при самостоятельном представлении защиты выиграть процесс — сложная задача. Целесообразно привлечь к этой работе специалиста, имеющего опыт ведения подобных дел. Но его услуги необходимо оплачивать. Поэтому необходимо взвесить целесообразность проведения таких мероприятий с финансовой точки зрения.
4- Составление жалоб, исков и других документов для контроля исполнения судебного решения. Судебное решение, не всегда является последним этапом защиты прав потребителей, часто нужно следить за исполнением исполнительного документа, чтобы вы смогли получить присужденные судом деньги
Мы поможем потребителям, которые не смогли самостоятельно восстановить свои права, а также уже обращались в Роспотребнадзор или другие инстанции. Защита прав потребителей в Ярославле и Ярославской области проводится специалистами, имеющими опыт 5-15 лет в этой сфере. Мы будем рады помочь вам на любом этапе защиты ваших прав.
Не затягивайте с обращением за юридической поддержкой. Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!